среда, 15 апреля 2015 г.

Моему любимому мужу Юрию

  /в День рождения от жены Нины/

  Бабушка мне предсказала все даты:
  Три брака моих и двоих детей…
  Неужели её ладонь показала?..
  Иль просто был хиромант – «чародей»!

  Как далеко восемнадцатый год,
  Питер бурлящий, в стране революция!
  А бабушка к хироманту идёт,
  Чтобы узнать все будущие «эволюции».
  Четыре дочери гибнут, как он предсказал.
  Сыновья будут жить, но муж …расстрелян.
  Сразу после войны видит Финский вокзал,
  Где она со мной крошечной на коленях…
  Она пыталась судьбу изменить,
  Но … кто-то свыше «планировал» лучше.
  Моя память пыталась всё сохранить, --
  Мне она говорила: «…тебя пошлёт случай».
  Ты будешь любить меня,.. вопреки всему,
  А дети мои будут очень успешны…
  Что двое её сыновей переждут войну,
  Что я буду жить и счастливой, и… грешной.
  Детей сберегла я, -- она напророчила
  И внуки – мальчишки растут как «грибы»…
  Что лишь третий муж любить будет воочию
  И что будет моложе… моей судьбы…
  Я знала о том, что звать будут Юрой.
  И кинулась к первому – имя подходит,
  А бабушка против, звала меня дуррой!
  Отказалась на свадьбу идти при народе.
  И я «нахлебалась», -- она предвещала!
  И в первом браке, и во втором…
  Но будет третий, она обещала, --
  Любовь нежданная, словно «гром»!
  Я вспомнила только, когда всё свершилось,
  Хиромант предсказал судьбы всей родни…
  Я их то забывала, то удивлялась,
  До чего предсказания были точны!
  30 лет ты со мной – небогатый, строптивый,
  С судьбою, в которой всё «поперёк»!
  Но любящий, благородный, сметливый…
  Предсказанный в восемнадцатом… бабушке, …мне невдомёк!
  С Днём рожденья, судьба моя, не очень складная!
  Зовёшься ты… ЮРИЕМ, послан с небес…
  Но судьба оказалось во всём желанная…
  Кто предначертал её – Бог… или Бес?
  В седмицу пасхальную твой День рожденья,
  Счастливый иль скромный, зависит от нас!
  Что я могу посвятить тебе – стихотворенье?!
  Но от души, от судьбы без прикрас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий