суббота, 29 декабря 2012 г.

Переживания мамы

Дочь Яна
Дочь Яна
Выросла девочка, выросла…
Стала и мудрой, и взрослой.
А я вспоминаю Янку
С тугими и длинными косами,
Которая так танцевала,
Что зал замирал восхищенно!
Как Жанна д'Арк призывала
Встать под ее знамена!
В танцах не ритм и музыка,
В танцах была… идея!
Айседора Дункан, как и Янка,
Пластикой так владела.
Цены моей девочке не было, ---
Балетмейстеры так говорили.
Ее идеи подхватывали,
Янку боготворили!
Я не мешала дочери, ---
Талант развивался свободно.
Лишь удивлялась очень  ---
Гениальна и бесподобна!
Но отдать в интернат в Москву
Не могла, за нее боялась:
Дочь в детдомовскую тоску?!!
Защитить от жизни старалась.
Но знала, если меня не будет,
Что сын с дочерью не пропали.
Что смогли выжить, выйдя в люди,
Они много умели и знали…
Вот такими они и выросли –
И воспитаны, и красивы!
Интересные, умные, честные,
Образованные, не спесивые.
Я горжусь и сыном, и дочерью –
Помогала на свет им родиться!
Иногда меня бьет одиночество...
Но детьми я могу гордиться!

Янка – тонкий фарфор,
                     статуэтка чеканная,
Янка – хрупкая девочка,
                   настоящая женщина!
И любимая, и желанная,
И талантами Богом отмечена!
Янка – сказочный эльф
                   и изящнейший флокс!
Сорок лет моей дочери –
                                 вот парадокс!
                                            29 декабря 2012 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий