пятница, 14 июня 2013 г.

«ЗАКЛИНАНИЕ» в День рождения


В день такой одни вопросы! —
Шестьдесят — для жизни осень?
— Это много или мало?
— Это мудрости начало?
Молодость промчалась мимо!!!
— Я нужна всем? – Я любима?
Стала ли известной, знатной?
Суждено ли быть богатой?
Будут ли нуждаться дети
В моей дружбе и совете?
Они часто с просьбой лезут!
Вспомнят ли как Мать Терезу?
Как увидеть мне во сне, —
Кто жалеет обо мне?
Сколько зим и сколько лет
Мне осталось? – Тут секрет...
Почему по тридцать лет
Почти дважды?! – Где ответ?
Помоги мне, суд небесный,
Быть с людьми прямой и честной!
Разверзайтесь, небеса! —
Как поверить в чудеса?!
Суждено ли всем помочь?!
Сгиньте все сомненья прочь!
— Помогите мне, года,
Быть такою как всегда!
Доброту в душе сберечь!
Стойко ждать с судьбою встреч!
Не дай, Бог, мне надоест
Нести в жизни тяжкий крест
Всех забот родни, болезней.
Дай, Бог, людям быть полезной!
Одари, Господь, терпеньем!
Дай не ведать сожаленья
Об утерянных вещах.
Дай изгнать из жизни страх —
Потерять родных, любимых.
Пусть хворобы канут мимо!
В стенах дома моего
Пусть не будет ничего,
Что могло бы лечь преградой...
Пусть друзья мне будут рады!
Мудрость дай простить врагов,
Пожалеть всех дураков,
Радость встречи дай с друзьями!
Дай нам, Бог, дружить домами!
Жадность убери, обманы.
Подари рассвет туманный,
Подари закат багровый,
Подари мне лес зеленый,
Подари мне свежесть гроз,
Подари мне шум берез,
Подари мне звезд посланье!
Все! — Кончаю Заклинанье!

                    2005 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий