пятница, 11 октября 2013 г.

Телеграммы Моисееву Игорю Ивановичу

«Правительственная» телеграмма

от Президента России Владимира Путина

      (Моисееву  Игорю  Ивановичу
       хирургу  пол - ки № 5 г.Кемерово)

  Примите признание от Президента!
  Я еле дождался того момента,
  Когда смог сказать вам прямо и ясно:
  Все, что сделано вами, — прекрасно!
  Мы с вами чем-то похожи во мнениях.
  Дай, Бог, заслужить похвалу поколений.
  Я, как Президент, знаю все и о каждом.
  Кузбасс я видел, бывал там дважды.
  Вас увлекает рабочий процесс?
  Кузбасс на сегодня — и наш интерес!
  А опыт ваш, несомненно, бесценен!
  Уверен, Правительство Вас оценит,
  Вам — специалисту, учиться не надо!
  Врачи Кузбасса — стране награда!
  Мне дороги все интересы народа:
  Кузбасс, охота, рыбалка, природа...
  Сибирь сурова, на слово крепка, —
  Уважаю сибирского я мужика!
  Знаком с проблемами, помню об этом,
  Всегда помогу вам — Указом, советом.
  А вы пишите, пишите по сути!
  Жду ваших писем.
                                   Владимир Путин.

  11 октября 2013 года.



«Правительственная» телеграмма

   от губернатора Кузбасса Амана Тулеева

  (Моисееву Игорю Ивановичу
  врачу пол-ки № 5 г. Кемерово )


  Как губернатор скажу Вам прямо:
  Бюджет Кузбасса – бездонная яма.
  Деньги, понятно, лежат на дне...
  За это мне обидно вдвойне.
  Мы всех врачей на руках бы носили,
  Если б вы деньги у нас не просили....
  Бинты и спирт — это те же  затраты!
  «А модель конечного результата»?!
  Медицина – затратная часть бюджета!
  Ну, это к слову, хватит про это...
  Я за хирургию всегда — горой!
  Вы как на невидимой «передовой».
  Хирургов много, — их пол-России,
  Но только в знающих лекарях сила!
  Вы сортируйте коллег -- «героев», —
  С премиальной частью одни перебои!
  Ленивых — в шею!  Желающих — масса!
  Сильная личность – гордость Кузбасса!
  В Сибири ценят людей достойных!
  Мы помним каждого, будьте спокойны.
  Вот к вам обратился и не жалею...
  Жму крепко руку!
                               Аман Тулеев.


  11 октября 2013 года.



Телеграмма «райская»

от Архангелиссимуса Леонида Брежнева

(Моисееву  Игорю  Ивановичу
врачу “от Бога” пол-ки №5 г. Кемерово)

  Из райских кущ, наблюдая за вами,
  Хожу и бряцаю орденами.
  Жаль, не могу вам повесить на грудь
  Орден какой-нибудь, — не дотянусь.
  Кузбасс, Сибирь – мне все так отрадно!
  При жизни я всем выдавал бы награды!
  Чтоб внуки знали, за что мы боролись!
  Правда, на это потом напоролись...
  Вы мне простите мой говор «нечистый»,
  Челюсть «сперли» в раю коммунисты!
  Не ценят партийного Секретаря,
  «Сиськи – масиськи» все делают зря!
  Я – Брежнев, меня вы, конечно, узнали,
  Вы фильм обо мне недавно видали...
  Я женщин любил и люблю до сих пор,
  Но с дамами «ангельский» здесь разговор.
  Я  вас с небес заприметил сразу, —
  Вы много трудитесь разнообразно!
  Учтите, за Вашей работой слежу,
  Всевышнему я обо всем доложу!

  11 октября 2013 года.



 ПИСЬМО-РЕЦЕПТ

от великой французской певицы Мирей Матье

(Моисееву  Игорю  Ивановичу
хирургу пол-ки № 5 г. Кемерово)
     
  Французский врач Галли Матье,
  Мой прадед из Бургундии,
  Больным прописывал питье
  И шутки — «словоблудия».


  Больные шли к врачу Матье
  За новым анекдотом,
  Забыв лекарства и питье,
  Забыв про все заботы.


  Со смехом улучшался сон,
  Хворобы исчезали,
  Больные шли со всех сторон,
  Не все к нему попали...


  Тогда мой прадед стал писать
  «Галиматью» в конверте,
  А люди письма получать —
  Отсрочку страшной смерти!


  Вам, «шер ами», я дам совет:
  Ведь юмор, как лекарство,
  Пока живет наш белый свет,
  Вот – главное богатство!!!


  К китайской древней мудрости
  — Хороший анекдот!
  И вмиг исчезнут трудности,
  И ваш больной — встает!!!


  В работе наступил цейтнот
  Для ваших подчиненных,
  Вы расскажите анекдот, —
  Вздохнут все облегченно!


  Рецепт мой достоверен, —
  В легенде нет ошибки.
  Он временем проверен,
  Дарю его с улыбкой!
                              Ваша Мирей Матье.

  11 октября 2013 года.



ТЕЛЕГРАММА

от Народной артистки Советского Союза Элины Быстрицкой

(Моисееву  Игорю  Ивановичу
хирургу пол-ки № 5 г. Кемерово)

  Я ценю интеллект и такой романтизм
  — Эти редкие качества в новой России.
  Слово «верность» исчезло, один фанатизм —
  Быть «крутым» и богатым!  И это красиво?!


  Примитивная речь, ум лишь ниже пупка,
  Про Омара Хайяма слыхали едва ли...
  Жаль, судьба, Моисеев, не свела нас пока,
  Но родство наших душ небеса предсказали.


  «Нежным женским лицом и зеленой травой
  Буду я наслаждаться, покуда живой!»
  «Дай вина! Здесь не место пустым словесам!
  Поцелуи любимой — мой хлеб и бальзам!»


  Так великий поэт  завещал на века
  «Рубаи» о любви и нетленные чувства,
  Чтоб хирург Моисеев, улыбнувшись слегка,
  Отношение к даме считал бы искусством!


  Вас коллеги -- медсестры так боготворят,
  Вы романтик для них и я знаю причину:
  Они правы — большой у вас «бабский» отряд,
  Но для них Вы единственный рыцарь-мужчина!

  11 октября 2013 год.


«Правительственная» телеграмма

от Премьер - Министра Д.А. Медведева

(Моисееву  Игорю  Ивановичу
хирургу пол-ки № 5 г. Кемерово)

  Вы не из Санкт—Петербургской «эскадры»?
  Сейчас оттуда все черпают кадры...
  Уважаю врачей я — крепких, сибирских!
  Поликлинике  вашей — поклон мой низкий.
  Москва серьезно считает за честь
  Признать, что кадры в Кузбассе есть!
  В душе патриот Вы, – столь редкий дар,
  Уверен точно, — вы «штучный товар»!
  Отбросьте сомненья, гоните тоску,
  Скоро  мы Вас заберем  в Москву!
  У нас в Министерстве полно работы.
  Мы понимаем.  — Не всем охота...
  Но мы надеемся, — с Онищенко рядом
  Вы, Моисеев, сверкнете наградами!
  Всем обеспечим, квартиру дадим!
  Амана Тулеева предупредим...
  Он будет серчать, будет хмурить брови...
  Но нам в Министерстве нужны герои!
  Вызов пришлем иль за вами приедем!
  Мысленно с вами!
                                      Премьер  Медведев.

  11 октября 2013 года.





Комментариев нет:

Отправить комментарий