суббота, 11 июля 2015 г.

Частушки от Татьяны

  Юбилярша хороша !
  Выпить требует душа !
  Сколько  ж  юбилярше лет?
  Ой, подруженька, секрет !

  Подарила пирог с мясом,
  А теперь частушки с квасом.
  Не от кваса мы хмелеем,
  А от водочки добреем !

  Я тут сплетню услыхала:
  Муж Натальин - вот нахал!
  Ну, все грядки потоптал!
  Говорю тебе – «нахал»!

  Вот когда Наталье плохо,
  Мне звонит, - я как Кумоха.
  Я – Татьяна! Всю беду
  Руками лихо разведу!!

  Мишка тоже стал нахал,
  На родителей плевал.
  Здесь в Тайге, на огороде
  Он «ландшафта» не наводит.

  Юбилярши  пироги
  Очень мужу дороги.
  Владимир как поест пирог,
  - Ни ногою за порог !

  Я слыхала, - к Юбилею
  Сам Тулеев не жалеет
  Ни наград, ни теплых слов?!
  Только б паводок «заглох»...

  Тут не надобно сердиться,
  Шойгу прибыл из столицы...
  - Потопа не было пол-века!
  Будь, Наталья, человеком!

  Для Натальи домовые
  Как любовники родные !
  Посмотреть бы на «Узи»,
  Кто такие те - «Кузи» ?

  Дочь Натальи Настей звать!
  Секрет знает - деньги «в масть»!.
  - Где ты это услыхала?
  Я  б  те деньги подобрала !

  Наталья бегает по фирмам,
  Платят ей, наверно, «жирно»?
  Мы языками «чешем»,
  А может люди брешут ?

  Есть в честь деда сын Захар,
  - Это тот еще «архар»!
  Знает «малый» все на свете,
  И откуда «лезут» дети!

  Мама в книжных «бизнесях»
  С ним ходила «на сносях»!
  Он у мамки в животе
  Знал подробности все те!

  Мы как Сердючки брешем?!
  Ну, все сплетни «к лешему»!
  Сердючка – баба видная!
  Наталья ей завидует!

  Посмотри, как похудела,
  Знать морковки много съела !
  -Будешь сено ты жевать,
  Чтобы вот такою стать !

  На подножном на корму
  Я   так  ногу  протяну!
  - Да не ногу, а ногу !
  - Все равно, - не могу !

  Посмотри, на нас глядят !
  ...И едят,...едят,...едят...
  Ну, а мы поем как дуры,
  Потеряем так фигуры.

  Ты забыла  -  Юбилей !
  Наталья, ну-ка  нам  налей !
  Выпьем за твои года !
  Будь  как  прежде  молода !
  
  2000 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий